вторник, 5 февраля 2013 г.

Добро пожаловать!

Здравствуйте!

Если Вы зашли в этот блог, то, скорее всего, Вам интересно узнать что-нибудь о китайском искусстве вырезания из бумаги (цзяньчжи), либо Вы побывали на одном из моих мастер-классов, ну или просто случайно забрели, что тоже хорошо!
В любом случае, я Вам очень рада и добро пожаловать!

В настоящий момент я чрезвычайно загружена разного рода работой вплоть до китайского НГ.
В ближайших планах:

9 февраля я буду прводить микро-МК на празднике в "Железном Фениксе" - http://clubcha.ru/holidays.html
10 февраля можно будет поорудовать ножницами под моим руководством в ресторане "Азия Микс" на праздновании китайского НГ школой "Вокей": http://www.wokei.ru/ru/chinese_ny_2013.asp
Приходите, будет весело!

После праздников блог потихоньку начнёт заполняться статьями о цзяньчжи, фотографиями моих работ, схемами, обзорами, мастер-классами и другими околоцзяньчжовыми темами. Так что жду в гости!

Если у Вас есть ко мне срочные вопросы, то пишите: xenia.jianzhi@gmail.com или в комментариях.
По поводу курсов также можете писать здесь или на почту, или звоните в "Woke'i" +7 (495) 691-31-22; +7 (925) 642-42-96 (каждый день  с 12 до 20).

Спасибо, что зашли, и, надеюсь, до скорой встречи!
Ксения Рахманова

Комментариев нет:

Отправить комментарий